March 16th, 2016

pine

Весеннее настроение

Жизнь - как один огромный паззл. Лепишь и лепишь кусочки... То кажется, что все, капец, не могу больше, потом отойдешь и снова лепишь...и что-то складывается вопреки всему, а что-то вопреки всему не складывается. И вроде места еще много. А с другой стороны, уже не так и много...

Делаем research в колледже. Надо опросить всего-то... 50 medical providers. Докторов, фармацевтов, и прочих. И вот я, с детства страдавшая болезненной застенчивостью (хоть с годами это и улучшилось, но не сказать чтобы прямо сильно) второй день подряд беру подмышки папочку с опросником, в зубы - студенческий билет, и вперед - двигаю в офисы, каким бы некомфортным мне это не казалось. "Здравствуйте, я студентка ...блаблабла... такой-то колледж, такая-то специальность, заканчиваем этой весной...блаблабла...проводим исследования... не могли бы вы заполнить..." С одной плазы на другую, из одних дверей в другие. Чуть отсидеться в машине, перевести дух, и снова "здравствуйте, мы люди не местные проводим опрос..." Фуууу!...

А потом - анализ данных, и рисовать графики, и готовить презентацию. Практика в госпитале начнется еще через месяц (80 часов, ага!), и это преступление перед студентами, так как с первой недели мая уже финальные экзамены. И среди них экзамен на сертификат. И я написала профессору все что думаю по этому поводу (пришлось подбирать цензурные выражения), на что она в ответ рассыпалась в извинениях, а потом "Мирослава, я уверена, что ты справишься и у тебя все будет в порядке!" Угу, спасибо! Все вокруг уверены что я зубрила . Спасибо за веру, чо уж!

А я между тем чувствую себя плохой матерью. Что тупо боюсь записать ребенка на какую-то секцию, потому что никогда не знаю, в каком месте учебы у меня будет затык. И поговорить мне с ним некогда, и погулять, и в какое-нибудь интересное место отвезти. Про ведение хозяйства вообще молчу. Зато все вокруг уверены, что у меня все получится и все будет пучком! Ыыыы! Ну да, разумеется, я буду стараться.

И как же мне хочется, чтобы паззл когда-нибудь уже сложился! Ну сколько уже можно! Как же мне хочется нормальной скучной рутины, чтобы каждый день было одно и то же, стабильное и устоявшееся: встал, позавтракал, поехал на работу, два раза в месяц получил зарплату, распланировал выходные... И ведь нормальные люди так живут годами! Но не я...
pine

(no subject)

Сейчас мне звонила китаянка из группы. Вы понимаете китайцев по телефону? Я - нет. Кошемар! Индуску, впрочем, тоже не особо понимаю. Поэтому я их всячески склоняю к общению емейлами.