kapturka (kapturka) wrote,
kapturka

И билет на самолет с серебристым крылом...

Сегодня мы должны были прилететь из России, соскучившиеся, отдохнувшие, с массой новых впечатлений. Но...Не улетели. Соответственно, и не прилетели. Может, оно и к лучшему, потому как наш рейс (16 июня) продержали в самолете 5 часов, прежде, чем они взлетели, а потом они еще 2 часа кружили над Москвой без разрешения на посадку. Итого, вместо 10-ти часов получается 17, почти вдвое больше.

Поэтому отдыхали здесь: прокатились на Ниагарские водопады. Муж гениально спланировал поездку, так что всем было интересно, и в то же время совсем неутомительно (если не брать в расчет мнения младшего, что самое главное - гостиница и бассейн в ней, а на улицу выходить - это вообще от лукавого). По дороге останавливались в Питсбурге, гуляли по даунтауну. Большой и красивый город. Потом пересекли границу и один день провели на канадской стороне, любовались Ниагарой и салютом. Во вторник утром вернулись на американскую сторону. Парк там замечательный! Водопад совсем близко, можно надеть плащи и подойти практически под него, постоять под брызгами. Нам всем очень понравилось, а Кирюша все повторял, что с американской стороны намного лучше. Вернулись в час ночи и сразу легли спать.

Со среды началась обычная жизнь. Продрали глаза довольно поздно, муж отправился на работу, я распаковывала сумки. Потом закинули старшего к подружке, поехали с Кириллом на гимнастику. Со вчерашнего дня у них начались интенсивные тренировки - по 5 часов в день с 30-минутным перерывом посередине. Ехала забирать ребенка, волновалась, думала, выпадет из зала совсем обессиленный, придется на себе его до машины тащить. Ничуть не бывало! Вышел, как всегда. Приехал домой и принялся мяч на бэк-ярде пинать.

Сегодня с утра свозила старшего в MVA за learners permit. Хотя ничего страшного не предвиделось, он волновался. "Мам, ты только не уходи, побудь со мной,"- взволнованно басило дитя, давно перегнавшее меня по росту. А я и не собиралась никуда уходить : достав из сумки учебник Петерсон, занялась математикой с младшим, несмотря на его кислые возражения. Я хоть и не китайская мама, но советская закваска дает себя знать.

Водительские права получили быстро, в 10:30 уже освободились. Завезли счастливого обладателя прав домой, поехали с Кириллом в бассейн на час с копейками, потом - снова домой. 20 минут на перекус - и снова в машину, на тренировку. Скоро уже ехать забирать.

Сижу за компом - а вокруг все в движении: сверху пылесосит Румба, внизу стирает машина, в ванной журчит вода - Андрей трет щеткой свои белые кроссовки, стирает шнурки. В комнате - полный хаос, а шнурки стирает. Смешно!
Tags: Дети, Настроение, Однажды в Америке, Семья

• Снег не состоялся

Мальчик сегодня утром жестоко обломался. Вчера он посмотрел прогноз, увидел снег, решил, что школы не будет и веселился до часу ночи. Ну то есть не…

• (no subject)

Ура! Я дописала статью! Писала вчера до пол-двенадцатого ночи, пока Ян возил деточку на плаванье. Если б не он, писать мне ещё и писать. Уложилась в…

• Наводит на мысли...

Тааак... У нас увольняется еще одна сотрудница, как раз моего возраста и нормальная. Утром в машине слушала Линкин Парк как раз по теме:"...like an…