Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

pine

Бывает же!.

Одна знакомая женстчина сегодня утром так грамотно зевнула, что вывихнула себе челюсть, и это оказалось больно!!! А ещё пришлось нарезать свежеприготовленный сендвич на мелкие-премелкие кусочки и аккуратненько есть их одной стороной рта.

pine

С Новым Годом!

Всех с наступающим Новым Годом! Пусть он принесет только хорошее, а все плохое останется в 2020-м високосном! Счастья, здоровья и всяческих успехов! Ура!

(Итоги буду подводить потом :) Ниже есть ещё фото светящегося домика :))

Collapse )
pine

(no subject)

Главное карантинное достижение на сегодняшний день: похудела на 5 фунтов за последний месяц.

pine

(no subject)

Карантин развивает креативность. Ребёночек сегодня решил творить: запасся красками и вышел на природу. Далеко от дома не отошёл, в результате чего покрасил траву перед домом в синий цвет. Акрилом 🤣

pine

Карантинное - 4

Сижу за решеткой в темнице... Работаю... Смотрю в окно на улицу. Вот прошла одна молодая пара с коляской. Оба в теплых куртках с меховой опушкой. Через 5 минут прошла вторая пара с коляской, оба в футболках с коротким рукавом. Кому верить, непонятно.

Решила оздоравливаться и худеть. Сегодня попробовала. На завтрак - яблочко. На обед - салат листовой с горсткой орехов. Одной порции салата оказалось мало, через час спустилась за второй. Выпила чаю. С чайной ложкой меда. Потом съела две инжирины. Все равно как-то пусто и грустно   в желудке. Читаю варианты ужина: овощной салат, ботва свеклы или редиса, орехи; овощной салат, творог с капустой.

Ыыыы! Интересно, надолго ли меня хватит.

pine

Карантинное - 3

Народ, ау, как живёте? Что-то мне одиноко. Фейсбук не люблю, поэтому буду тут. У нас особо без событий. Карантин такой карантин. В пятницу было забавно: деточки в бейсменте занимались спортом через Zoom. Сначала Элла гимнастикой с 12-ти до 3-х, потом Кирилл плаванием с 4-х до 6-ти. Прикольно. Типа день прошел не зря :). Гуляем. Едим. Пьем.  Много едим и пьем. Ресайкла образовывается какое-то дикое количество за неделю. Кирилл сначала не гулял от слова совсем. Пытался проверить мои границы на тему слиповера у друга, но я сказала твердое нет ("ну мааам, он целую неделю никуда не выходил!!!"), и на том дело замяли. Вчера вытаскивала малтчика погулять. Гуляли вокруг озера, считали гусей ( две штуки!), кормили их найденной неподалеку коркой.

Collapse )
pine

Омега-3

Три дня забывала давать деточке витамины. Приволок сегодня С по инглишу. Сказался дефицит витамина для мозгов. Говорит, в классе надо было посмотреть фильм и написать эссе. А ему стало скучно, и он заснул прямо во время просмотра.

pine

(no subject)

Болею... Сослуживица-мусульманка вернулась с двухнедельного паломничества с соплями и кашлем прямо на работу, а оттуда и на воркшоп, где мы с ней сидели на соседних стульях. Такое впечатление, что она этим кашлем и соплями щедро поделилась со мной. Вчнра я работала из дома, и было еще терпимо, а сегодня надо было в офис. Нишмагла, взяла больничный на один день. Утро вообще не задалось: сначала я изо всех сил грохнулась на пол, запутавшись на бегу в собственной пижаме (!!!). Талантливо, надо сказать. Делюсь лайфхаком: берете и засовываете большой палец правой ноги в пижамную штанину левой. Дело сделано: вы на полу. Но этим неприятности не кончились. Стала готовить Кирюше на завтрак новую кашу, купленную вчера в русском. Каша в микроволновке сбежала из миски ( из-под крышки), изгваздав всю миску и внутренности микроволновки заодно. У Кирилла что-то там лопнуло в брекете, о чем он доблестно молчал неделю. Мне, похоже, прислали повестку наjury duti от штата Вирджиния, и я в полной растерянности, что с этим делать. У меня на сентябрь-август по работе три ивента, на которых надо быть кровь из носу: одно в ДиСи, другое в Балтиморе, третье - в Сиэттле. А что, если меня вызовут в одну из этих дат? Завтра понесу бумажку на работу, может, начальница подскажет.

А ведь всего три дня назад я сидела в номере пятизвездочного отеля и кжинала с видом на качаюшиеся на воде яхты :).Надо срочно запостить гламурную фоточку своего ужина в Фейсбук.
Из хорошего:
- вчера разговаривала с папой
- Кирюша вчера сказал, что он меня любит и что он у меня есть всегда.

Выпила две чашки кофе, пошла есть слона по кусочкам: надо работать, стирать все из России и с воркшопа, звонить ортодонту, апдейтить резюме, писать профессиональный ежегодный тест по кодингу, докупить продуктов ( деточка согласился брать ланчи из дома), сварить суп и что-нибудь еще, записать его на трайауты по плаванию. Ааааа! Хочется залезть под одеяло и спрятаться от всего этого.

А еще у всех нормальных людей есть планы на следующий викенд, а у меня нету. Потому что я была в России, потом на воркшопе. Андрею я буду нужна в понедельник, Кириллу с зубами - не знаю когда... Где мое одеяло?  :)))

Срочно нужен кот для снятия стресса :)

pine

Галопом по европам


Вчера был день беготни. Надо было паковаться в очередную командировку. Встала, покидала часть вещей в чемодан, часть в стиральную машину. Открыла комп, сделала резервацию в ресторан для участников воркшопа. Расшерила подтвержденную регистрацию. Разослала еще некоторое количество рабочих емейлов. Побежала подмела кухню, протерла каунтеры, переложила белье из стиралки в сушилку. Тут пришел емейл от доктора, что он приедет с женой и хочет взять в ресторан и ее. Полезла менять резервацию, на 5 человек столов уже не было, пришлось менять время и снова рассылать всем емейл. Зачекинила свой полет, распечатала билет. Побежала подмела дек, весь заваленный листьями и корой после недавних ливней. Позвонила папе, чуть поговорила. Позвонила ортодонту, отменила аппойтмент Кирюши на эту субботу, ибо меня не будет. Залогинилась в банковскую аппликацию, провела одну банковскую операцию. Достала белье из сушилки, рассортировпла, часть добавила в чемодан. Принесла Кирюше порезанного арбуза, померяла температуру, слелала примочки на глаза из слабого раствора марганцовки. Вишенкой на торте у бедного ребенка грипп в июле месяце, такой, что аж коньюктивит начался. После примочек поехала приводить в порядок внешность: мелирование волос и педикюр. Начала с мелирования. Знакомой китаянки не было, пришлось идти к незнакомой. Все объяснила, уселась в кресло. Вроде все шло по плану, но когда я по окончании процедуры посмотрелась в зеркало, то не нашла никаких изменений по сравнению с тем, в каком виде я к ним пришла. Я существо доброе и безобидное, но тут закатила легкий скандалец. Аж не поленилась открыть телефончик и показать свои прежние фоточки на тему " как оно должно выглядеть после грамотного мелирования." Мастер что-то блеяла в ответ, что она может переделать, но я сказала, что сорри, времени нет, на очереди ногти, а завтра в 6 утра мне уезжать. Ушла делать ногти. Напуганная китаянка прибежала туда переделыаать мне волосА. Nail ladies напряглись. Наверное, боялись, что я и им скандал закачу. Но ногти вышли прекрасно. Поблагодарила девочку и побежала снимать фольгу в соседнее заведение, молясь, чтоб волосы не оказались пережженными.  Волосы пока ОК, не отвалились,  но эта коза успела капнуть краской не мои любимые штанцы из Talbot's, и теперь там обесцвеченное корчневатое пятно. Хоть иди и скандаль снова :). Так вот, после этого побежала в Трейдер за куриным супчиком больному ребеночку, потом в фармаси за каплями в нос, глаза, и прочими лекарствиями. Потом приехала домой. Окружила заботой младшенького, допаковала рабочие документы, снова промыла глаза Кирюндию, полила цветочки, и на часах вдруг вырисовался час ночи. Вот как так! А сейчас я уже в самолете. Лечу. И надо репетировать презентацию, и я волнуюсь, и вообще. Ну почему жизнь такая быстрая какая-то?

pine

Предпраздничной дыбр

Денек сегодня выдался зашибись. Записалась на утро к дерьматологу. На 7 утра, ага. Я же теперь работающая женщина, со всеми вытекающими отсюда  последствиями. Я б и на 6:30 записалась, да не было. Встала в 5:30 - после вопкшопов нам уже не привыкать! - умылась, оделась, накрасилась, сделала зарядку, залила в travel mug кофе, разбудила деточку и в 6 вышла из дому. Ибо дохтур в Мериленде на Шеди Гроув. К доктору ходим уж 20 лет, он старый и опытный, менять шило на мыло в Вирджинии не хочу. Ну вот, поехала в доктору на машине, чтобы после утреннего аппойтмента на работу же на машине и отправиться.

Приехала, показала все части тела, после чего осталась с двумя шрамами и двумя биопсиями. И "сегодня лучше пить через соломинку", ибо один шрам был на губе.  Вышла, пошла к машине, собралась уже было ехать в славный наш Вашингтон ДиСи на работу, как вдруг обнаружила отсутствие кофейной кружки. Многократно произнося про себя четырехбуквенное  американское неприличное слово, пошла обратно проверять, не забыла ли кружку у доктора.

Тут надо добавить, что по пятницам нам разрешают надевать джинсы, а не эти долбанные деловые платья, костюмы и туфли-лодочки. И вот я была в джинсах и белоснежной рубашке, не считая всяких  побрякушек. Захожу в офис, вижу свою кофейную кружку, беру ее и иду на выход. И тут за мной устремляется девушка с ресепшена с воплями "мэм, подождите минуточку!" Я была уверена, что не до конца заполнила формы или что-то в этом духе. Оказалось, вся белая рубашка на спине у меня была в крови. Так что мне очень повезло, что кофейная кружка осталась в офисе. Иначе б шла к офису и в ответ на оборачивающихся людей думала, что они оборачиваются из-за моей неотразимости, а не из-за окровавленной одежды :). Прибежал доктор, прибежала медсестра, забрала у меня рубашку, долго оттирала кровь (и оттерла таки, very impressive!) Оказалось также, что снимать швы мне тоже должен доктор и нужен дополнительный аппойтмент, а я уж было собиралась снимать себе швы сама маникюрными ножницами, как снимала когда-то Кирюше, когда его педиатр впала в полный неадекват при виде Кирюшиного подбородка, зашитого в Emergency.

Приехала на работу. Зашла в Старбакс за латте через трубочку. Решила, что заслужила себе за переживания.

На работе, как всегда, горели избы и скакали с громким ржанием кони. И сильно болела губа. Сделала, что было в моих силах, поехала назад. Чтоб мне жизнь медом не казалась, GPS (скотина!!!) после парковки на 4-м этаже под землей не мог прочухаться и отказался показывать мне дорогу назад из ДиСи. Воздала хвалу небесам и создателям Google maps. Зажимая в правой руке, помимо руля,  телефон с подсказками, куда ехать, с грехом пополам добралась до дома. Ошибалась с поворотами раз сто, наверное, но таки доехала.

Зашла и плюхнулась на диван с яблочным сидром, чтоб прийти в себя. Но вскоре отворилась дверь и на пороге возник отрок. Увидев меня, сперва удивился, но почти мгновенно просек ситуацию и попросил отвезти его к подруге. Вечером у них типа прома, только миддл-скульного. И плевать и чхать ему на все биопсии, разом взятые. И я отвезла. И да, женщины и матери всем нужны здоровые, веселые и беспроблемные, я это хорошо понимаю... И всем плевать на твою зашитую губу и прочие подрбные глупости. И че-то мне просто дико грустно... И немного страшно... И я просто дико ненавижу наш апартмент, и так боюсь, что мы не найдем ничего лучшего, привязанного к Кирюхиной школе и ятогда просто не знаю, что со  мной будет. И в Фейсбуке у всех дети такие молодцы,  а у меня два оболтуса. Один наконец доучился, но даже не позаботился о том, чтоб папа с мамой сходили на его градьюэйшн, а второй вообще учится на тройки, двойки и колы. Но зато оба handsome и нравятся девочкам.

Лежу на диване и прихожу в себя... А потом пойду мыть ванную. Счастье ж в труде, правда? :) И впереди длинный викенд, а настроение ни фига не праздничное.