Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

pine

Выходные

Вчера решила, что мне нужно больше позитива, поехала и сделала себе ногти. Жутко довольна. Мой любимый "ногтевой"цвет eggplant (баклажан). В салоне полный аншлаг, были заняты все кресла. Народ одурел от сидения дома и от круглосуточного ношения пижам и с первыми лучами весеннего солнышка помчался улучшать то, чего не закрывают маски, то есть брови и ногти. В креслах сидели даже мужчины. Китаянки радостно суетились. Ещё бы! Всю зиму их салоны стояли пустыми, и вдруг такое счастье! Все, естественно, были в масках, плюс каждое кресло было отгорожено пластиковым щитом. Мастер с одной стороны, клиент - с другой. Заказала себе массаж ног, рук, а а массажное кресло сделало ещё и массаж спины, головы и шеи. Прекрасно!

Вчера у нас были гости, и под это дело я убрала прихожую. Вечером смотрели True Romance, посмеялись. У меня это фильм ассоциируется с Pulp Fiction.

Сегодня утром бегала любоваться на свои цветочки: тюльпаны вовсю цветут, нарциссы и гиацинты вот-вот распустятся. На улице все в цвету, красота! Утро серое, с моросящий дождичком. Обожаю такую погоду! Надо открывать комп и работать, а я никак не могу настроиться на рабочий лад: хочется сесть в машину и уехать в куда-нибудь в Brookside Gardens на полдня, а потом пить латте в кафешке, а потом выбирать платьюшки в интернете:). Интересно, в каком штате/городе нужно жить, чтобы было тепло, серо, и накрапывал дождик? В Сиэттле?

pine

Психанула

У меня вчера на парт-тайм работе не грузилась рабочая панель. И сегодня не грузилась. Вернее, сама панель-то грузилась, но вот в ней откуда-то вообще непонятно откуда взялся медикал чарт, который я не вызывала, но он сам не пойми откуда спустился и в моей панели застрял, наглухо все заблокировав. А надо сказать, что со вчерашнего вечера и по вечер пятницы мне надо было наработать 20 часов: 4 вчера и по 8 сегодня и завтра. И вот вчера прошло, сегодняшний день тоже закончился. Часов работы у меня пока 0, ибо все заблокировано. Ну, вчера я потыркалась-помыркалась и решила, что уж в четверг-то с утра IT точно разберётся. Позвонила с утра в IT. Первая девица с хиспанической фамилией оказалась совершеннейшей козой, пообещала, что сейчас запостит тикет и мне перезвонят. Я полтора часа прождала звонка, перезвонила в IT сама, попала на умненькую индуску, которая сначала тоже перепробовала много всего, но ничего так и не заработало. Тогда она создала таки мне тикет и отправила восвояси. Короче, этой проблемой занималось несколько человек из IT и мой продакт менеджер, но так ничего и не заработало. В 6:30 вечера я им написала, что все, спасибо, на сегодня хватит, я разлогиниваюсь, продолжим завтра. Сказать, что я была зла, это не сказать ничего. Я была вне себя от бешенства. Мне хотелось орать, стучать кулаком в стену, топать ногами, грохнуть об пол какую-нибудь вазу. Ногами я немножко потопала. И немножко поорала, как меня все бесит. А потом пошла, пропылесосила бейсмент, оттерла с карпета пятна (следы тинейджеровских слиповеров в бейсменте), запустила одну за другой две стирки, потом переместилась на кухню, где сварила рис, пельмени, нагрела в духовке чикен наггетсы, а ещё испекла брауни и торт Наполеон с заварным кремом. Помогло. Слегка успокоилась. Ребёночек тоже попал под раздачу. В результате убрал краски, которые валялись на книжном шкафу аж с тех пор, как рисовал картину подруге ( а было это чуть ли не прошлой весной или летом). Вот такой вот день. Короче, я сегодня была как кот Леопольд, выпивший озверину.

pine

Рррррабочее

Мне вчера надо было доработать 7 часов. Проработала два, а дальше не поступали новые данные для обработки. Написала менеджеру, она обрадовала: новые спустят в систему в 5-6 вечера. Ну-ну, самое то для 31 декабря. Естественно, я в 5-6 работать не села: провела это время на кухне, готовя новогодний стол (к 9). Ок, села дорабатывать сегодня. И сейчас у меня в работе medical chart на 500, @#$&#, страниц!!! Пока его не закончу, из-за компа выйти не могу. А так хочется потупить в сериальчики 1 января-то! Тем более, что за окном дождь и так уютно было бы на диванчике под пледом. Да ещё и подростки накормлены и сидят по своим комнатам. Расслабляйся - не хочу! Но этот бесконечный чарт! Причем мне не видно, сколько из него я уже сделала. Закрываю окно, а там новое, и так до бесконечности. Сижу бешусь. :))

pine

(no subject)

В Фейсбуке уже похвастались, пришла теперь сюда: наконец переставили белый шкаф вместо большого черного к Элке в комнату. Ранее в этом месяце заказала ей кровать, Ян собрал. Объехала все окрестные магазины в поисках комфортера, так как выбор на Амазоне не радовал. Сердце успокоилось все той же Икеей. Теперь дело за столом и стулом, хотя все современные тинейджеры на кроватях практически живут, уткнувшись в свои гаджеты. Кровать лёгким движением руки (а лучше двух) раскладывается вдвое, и Элла предпочитает ее именно в таком виде )). Кухня мне теперь тоже больше нравится. Короче, довольна как слон.

Collapse )
pine

Икейно-новогоднее

Три недели собиралась съездить в Икею, да чтоб в будний день, да к самому открытию, чтобы людей поменьше встретить. Забежать, схватить то, что мне нужно и быстренько выбежать, стряхивая с себя опасные вирусы. Но не тут-то было: дел было невпроворот, и три недели выбраться в вожделенный магазин не было никакой возможности. К концу третьей недели я почувствовала, что зверею и что крыша в опасности: вот-вот отъедет от сидения в четырех стенах. И ведь вроде и погулять и в магазины я иногда выхожу, и в приятные места выбираемся, а все равно общения и движухи не хватает. Так что позвонила я подруге и выгреблись мы с ней вдвоем в Икею, в полдень воскресенья, а вовсе не к открытию в будний день. В Икее мне были нужны искуственная ёлка и светильники в виде звёзд, уж больно симпатично они выглядели на сайте. Ну и что, думаете, купила? Как бы не так! Все оказалось давным-давно раскуплено более шустрыми гражданами. Ну ничего, решила я, закажу ёлку у них же онлайн. Но онлайн елки нашлись только в Бруклине и Пенсильвании, а на попытки заказать из этих мест Икея показала мне жирную фигу. Так что сегодня я купила в Трейдере елово-сосновых веток и похоже, придется довольствоваться этим. Какой год - такая и ёлка! :)))

pine

Рабочее

Ну что вам сказать, девочки и мальчики, начала я потихоньку работать. Интервью я прошла в начале сентября, бумаги подписала в середине сентября, после чего начался бэкграунд чек, который закончился аж в конце октября и то после того, как я накатала жалобу на фирму, его проводившую. Контора, требовавшая прислать ей W-2 за многА лет, pay stabs и кучу прочей информации и не особо чесавшаяся, в течение получаса отреагировала на мою жалобу. Позвонила тетка и стала объяснять, что они "уже все сделали," но не могут подтвердить мое образование в России. Я поинтересовалась, на кой ляд оно им сдалось, если все необходимые для позиции местные сертификаты и опыт работы у меня в наличии. Мы все равно должны все проверить, было сказано мне, и теперь, когда мы вам все объяснили, не могли бы вы убрать с сайта жалобу? А вот фигушки вам, сказала я, уберу только, если бэкграунд чек будет завершен и меня об этом уведомят. Поговорили мы, распрощались, и - о чудо! - буквально через день мне перезвонили и сказали, что мой опыт учебы в России подтверждён. Уж не знаю, дозвонились ли они до универа или наврали и просто поставили галочку в графе, но я получила е-мейл от hr-а с поздравлениями, что они переходят к следующему этапу - онбоардингу. Onboarding занял ещё примерно месяц, потому что сначала я дергалась, а ответом было "ждите-ждите, все пришлём." Потом прислали адову тучу трейнингов, каждый из которых состоял из подюнитов, и в конце каждого был тест. Каждый тест начинался словами, что если вы его не пройдете на 80%, то прости-прощай и свы немедленно вылетает из проекта. Ну окей, все тесты я прошла. А до этого ещё был профессиональный тест по кодингу, сразу после телефонного интервью, его тоже прошла. И вот в конце онбоардинг процесса, пройдя все тесты, нас извещают, что надо уже закодировать в системе 5 medical records, и кто на сделает на 100% (!!!) правильно, с тем... правильно, распрощаются. Я кодировала эти записи целый день, встала из-за стола с квадратной головой, а на следующее утро обнаружила, что не дочитала часть guidelines, что и как кодировать для разных моделей. Ну все, капец, решила я, все завалила. Попереживала и решила, что с понедельника снова начну искать работу. Но в понедельник получила е-мейл, что я прошла тест ( тот самый на 100%), и они меня выпускают в продакшн. В итоге я kind of работаю где-то с середины ноября. Деньги пока совершенно смешные и проект неизвестно когда закончится, но все равно я довольна. Во- первых, за эти два месяца ( месяц трейнинга и месяц работы) я узнала в профессиональном плане столько, сколько я не узнала за последние полтора года на прошлой работе, и до сих пор есть чему учиться и что совершенствовать. Во-вторых, этот опыт мне нужен будет как foundation для других работ. В-третьих, с этим опытом работы мне в будущем будет возможно при желании всегда найти подработку парт-тайм, если захочется. Ну и иногда просто занятно читать истории болезней. Вот, например...Сценарий 1. Мужик был у себя дома и вдруг отрубился, упал со стула, ничего не помнит. В Emergency был привезен подругой, которая ничего объяснять не стала, а просто-напросто свалила. У мужика не работает правая часть лица, говорить толком не может, дышать тоже трудно. Медицинская бригада ставит stroke ( инсульт) под вопросом, оставляет его в госпитале на ночь, делает миллион проверок и тестов. На следующий день диагноз меняется на передоз. В крови у хорошего человека обнаружены кокаин, марихуана, кофеин, амфетамин, барбитураты и ещё два наименования чего-то подобного. Да, умеют развлекаться люди в Арканзасе. Сценарий 2. Девица в завязке. Не пьет 3 года как. А раньше пила по 2 галлона в неделю. Это 8 литров! То есть, она выпивала больше литра в день! Кажется, тоже Арканзас. Сценарий 3. Девицу 22 лет за нарушение порядка в общественном месте задерживает полиция. Девица в знак протеста начинает биться башкой об полицейскую машину, полицейские под конвоем привозят ее в эмердженси. Врачи накладывают швы, девицу увозят разбираться дальше.

pine

Дорассветное

Привезла сегодня деточку на плаванье к 5:30 утра. Вчера заползла в кровать аж в 10:30, чтоб продрать глаза к 4:45. Причем, Ян предлагал отвезти Кирилла, но мы же сами с усами, вот сейчас как засну пораньше и почти высплюсь. Засну, ха-ха три раза! В те дни, когда у меня рабочие интервью, я нервничаю, перевозбуждаюсь и заснуть не могу от слова совсем. Причем, днём всё нормально, а вот к ночи ... трындец. А интервью у меня были на этой неделе каждый день. Короче, заснула в 2:30 после тройной (!) дозы снотворного. Через два часа разлепила зенки и поехали мы с Кирюндием на тренировку. На въезде перед шлагбаумом теперь замеряют температуру и пловцу и родителю. Только после этого поднимают шлагбаум :).

Народ ни фига не читает емейлы. Подъехали к бассейну, там стоит пара машин и все. Я аж удивилась. Потом к 6-ти стали подъезжать ещё. Одна китаянка запарковалась поблизости, вышла из машины, уронила на землю телефон, громко сказала shit, после чего направилась ко мне и спросила, а почему все уже плавают. Я сказала про изменение в расписании и что оповещение всем разослали в среду или четверг. Она очень удивилась. После этого подъехало ещё несколько машин. А я, пожалуй, пойду посплю на заднем сидении и good luck Кирюше до меня добудиться через час.

pine

(no subject)

Народ, а это что - очередное дурацкое нововведение ЖЖ, что комменты к другим после поста не показываются, а если кликнуть на них, то видна ровно первая строка? Или это у меня что-то в настройках сдвинулось?

pine

День Благодарения. Итоги.

Вот и закончился длинный викенд. Было много всего: и уборка, и гости, и шоппинг, и валяние дурака. На День Благодарения в первый раз в жизни приготовила брюссельскую капусту. Еще приготовила ядреный чесночно-свекольный салат "с маянезиком" и больше к кухне не приближалась, ибо готовка - дело мужское, не так ли? :)  Ян запек курей и ребра, приготовил еще один салат и картошку, пока я нахально прихорашивалась и красила ресницы в ожидании гостей. В пятницу проехалась таки по магазинам, купила каких-то блузок для работы. В субботу планировала порисовать и заняться спортом, но...еще раз проехалась по магазинам. Купила кроссовки деточке и ужасно мягкое и уютное платье (опять же для работы), в котором в магазине я выглядела нормально, а дома кажусь себе жЫрной коровой. Зато его можно не гладить, и это огромный плюс. Короче, буду думать...В воскресенье сделала зарядку, приготовила свинину с картошкой, морковкой, луком и соленым огурцом, прошлась по улице  под моросящим дождиком и наконец-то села за комп и обновила резюме. Ура!!!! Это главное достижение длинного викенда!!! Теперь осталось всего ничего - привести в порядок Линкедин, прошерстить учебники и апплаиться на позиции. Неделя обещает быть томной: работы дофига, в пятницу заседание комитета, на которое мне надо будет приехать к 6 утра, то есть вставать в 4, выходить в 5. Заседание до 5 вечера, а после этого - бизнес обед с коллегами, который тоже входит в наши обязанности и от которого нельзя будет отвертеться. То есть, домой попаду хорошо если к 10 вечера. В субботу у Кирилла ортодонт. В воскресенье у него же соревнования по плаванью в Колледж Парке. Начало в 6:30 утра. Я там же буду волонтерить. Аж с 6 утра!!! Это ж садизм чистой воды! Кто такое расписание придумывает, а? Вот думаю, отель снять или опять в 4 просыпаться, в 5 выезжать? А деточка тем временем в соплях и начинает покашливать. И я уже начинаю дергаться: то ли он к воскресенью выздоровеет и мне сидеть на попе ровно, то ли разболеется, и тогда - сниматься с соревнований? А что делать с волонтерством? А с ортодонтом? Его тоже отменять?  Ну ладно, там видно будет. Зато резюме написано!!! Пойду, что ли, еще раз платье примерю... :) Вот чего не успела - это порисовать, хоть и планировала.

Ужасно хочется путешествовать, заниматься спортом, и новую нормальную работу с нормальными людьми и нормальными рабочими процессами!

pine

(no subject)

Ура! Я дописала статью! Писала вчера до пол-двенадцатого ночи, пока Ян возил деточку на плаванье. Если б не он, писать мне ещё и писать. Уложилась в due date ( сроки, по-русски :)). Отправила начальнице. Жду критики. Очень надеюсь, что она сегодня к компу не подойдет и не будет требовать переделки вот-прям-щас )).

Всех с наступающим праздником!!!